Студия Лебедева скатилась до уровня начинающего фрилансера — Кирилл Артёменко

Изображение рассчитывали использовать в приложениях и интерфейсах, поэтому дизайнеров попросили придумать не просто занимательный шрифт, а «оригинальный и узнаваемый графический образ».

Артеменко сказал в своем блоге, что долгий период времени является фанатом студии Лебедева, поэтому когда ему пригодился знак для сервиса знакомств, он обратился именно в эту компанию.

30 октября получаем приглашение в собственный кабинет в котором производим постановку задачи дизайнеру и описываем пожелания к результату. С темой знакомств в логотипе не было совсем ничего общего.

Московский разработчик Кирилл Артеменко пожаловался на безуспешное сотрудничество со «Студией Артемия Лебедева». Предприниматель заказал в студии фирменный знак. По утверждению разработчика, он обратился в студию дизайнера за созданием экспресс-логотипа, уплатив за работу относительно небольшие деньги — 100 000 руб.

«Я очень пожалел, что не включил веб-камеру на запись видео, оно намного лучше бы выразило весь шок и разочарование, которые мы испытали». По его словам, простой синий ромб выглядит солидно и весомо на фоне логотипов с употреблением многочисленных деталей, которые мешают восприятию покупателями настоящей ценности компании.

Уполномоченные Plus обратились в студию, но не получили никакого ответа на их притензии.

В самой студии недовольному клиенту порекомендовали написать письмо на официальную почту.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Здесь можно подписаться на рассылку. Твой e-mail:

Delivered by FeedBurner