Иркутский авиазавод отправил фюзеляж МС-21 на тестирования в Жуковский

В компании «Иркут», в состав которой входит Иркутский авиационный завод, сказали, что cейчас начата сборка отсеков фюзеляжа самолета МС-21-300, созданного для поставки клиенту.

— Ресурсные тестирования самолёта проводятся для подтверждения конструкторских решений с точки зрения усталостной прочности и эксплуатационной живучести.

Сегодня в наукограде находится три самолёта МС-21-300: две машины проходят лётные тестирования в ЛИИ имени М. М. Громова, одна — статические тестирования в ЦАГИ имени Н.Е. Жуковского. Планет будет подвергнут нагрузкам, имитирующим не менее 180 тыс. часов полетов.

Cейчас в летных сертификационных испытаниях учавствуют два самолета МС-21-300. Кроме того, завершена сборка и монтаж систем 3-го летного самолета. Кроме того, заканчивается сборка фюзеляжа 4-ой летной машины.

МС-21-300 — пассажирский самолет обновленного поколения вместимостью от 163 до 211 пассажиров, ориентированный на самый массовый сектор рынка авиаперевозок.

В ЦАГИ продолжаются статические тестирования самолёта МС-21-300. Иркутский авиазавод планирует выпускать 72 самолета в год.

МС-21 — русский проект семейства ближне- и среднемагистральных реактивных пассажирских узкофюзеляжных самолётов.

Фюзеляж нового МС-21-300 доставлен в авиаград

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Здесь можно подписаться на рассылку. Твой e-mail:

Delivered by FeedBurner